Category: эзотерика

Category was added automatically. Read all entries about "эзотерика".

Рунические браслеты в три оборота

Напомнили мне что я еще в ЖЖ-то не похвалился. А вот что еще у нас есть:




На браслетах нанесен полный рунический строй Старшего Футарка. Не всегда кожа, которая есть в наличии совпадает с цветом кожи на фото, ну за исключением черной.
Браслет на руку в три оборота, стандартная длина 70-80 см, но для запястья меньшего размера пробито несколько отверстий и можно просто обрезать лишнее без ущерба для Футарка.
То что с заклепочками стоит 600 рублей, без заклепок - 500 рублей.
Клеймо

Вы спрашивали за длинные браслеты? Их теперь есть у меня..)))

Вот собственно.



Фото кликабельные. Сделал из давно, около месяца назад, но только сейчас дошли руки сфотографировать, обработать (благодарность Перко) и выложить.
Браслет длинной 70 (иногда 80) см. По браслету нанесен Футарк от первой до последней руны. По сути является таким же оберегом как и ремень.
Каждая руна в отдельности имеет свои характерные свойства и направленность действия. А собранные воедино и замкнутые в круг, руны представляют собой надежную магическую поддержку для владельца ремня (браслета) в любых начинаниях. Будучи расположенными последовательно, каждая руна поддерживает соседние, а когда круг замыкается, возникает энергетическое поле, защищающее от проникновения не доброго извне, и поддерживающее изнутри.
Собранный воедино древний алфавит обладает ярко выраженными обережными способностями и поможет обладателю этого ремня (браслета) в самых сложных ситуациях
.

Застегивается на две кабурные кнопки. В браслете пробито несколько отверстий под кнопки для того чтоб можно было подобрать длину по своей руке и отрезать лишнее.
По цветам. Не всегда есть кожа точно такая же как была на фото месяц назад. Сейчас есть возможность изготовить такие браслеты из четырех цветов: черная, темно коричневая (на фото), рыжая, светло-кремовая (на фото).

Цена 500 рублей.

Эти браслеты станут серийным изделием и будут всегда продаваться в нашей группе "Мастерская Ургора и Перко "Оберег". Но мне в принципе понравилась идея таких браслетов и я буду делать их разные - с фурнитурой/заклепочками, с пробивным узором. Но из будет по 1-2 штуки и я буду выкладывать их тут.

Юнг о Фрейде. Первого я очень уважаю, а вот второго почитаю за чЁрта.

Оригинал взят у vindsvalr в Юнг о Фрейде


Карл Густав Юнг, швейцарец                             Сигизмунд Шломо Фрейд, еврей

Я до сих пор помню, как Фрейд сказал мне: "Мой дорогой Юнг, обещайте мне, что вы никогда не откажетесь от сексуальной теории. Это превыше всего. Понимаете, мы должны сделать из нее догму, неприступный бастион". Он произнес это со страстью, тоном отца, наставляющего сына: "Мой дорогой сын, ты должен пообещать мне, что будешь каждое воскресенье ходить в церковь". Скрывая удивление, я спросил его: "Бастион - против кого?" - "Против потока черной грязи, - на мгновение Фрейд запнулся и добавил, - оккультизма". Я был не на шутку встревожен - эти слова "бастион" и "догма", ведь догма - неоспоримое знание, такое, которое устанавливается раз и навсегда и не допускает сомнений. Но о какой науке тогда может идти речь, ведь это не более чем личный диктат.
      И тогда мне стало понятно, что наша дружба обречена; я знал, что никогда не смогу примириться с подобными вещами. К "оккультизму" Фрейд, по-видимому, относил абсолютно все, что философия, религия и возникшая уже в наши дни парапсихология знали о человеческой душе. Для меня же и сексуальная теория была таким же "оккультизмом", то есть не более чем недоказанной гипотезой, как всякое умозрительное построение. Научная истина, в моем понимании, - это тоже гипотеза, которая соответствует сегодняшнему дню и которая не может остаться неизменной на все времена.
      Многое еще не было доступно моему пониманию, но я отметил у Фрейда нечто похожее на вмешательство неких подсознательных религиозных факторов. По-видимому, он пытался защититься от этой подсознательной угрозы и вербовал меня в помощники.
      После нашего разговора я чувствовал себя совершенно растерянным: мне и в голову не приходило рассматривать теорию сексуальности как некое рискованное предприятие, которому, однако, следует хранить верность. Очевидно, что для Фрейда сексуальность значила больше, чем для других людей, она была для него своего рода res religiose observanda (вещью, достойной религиозного благоговения. - лат.). Столкнувшись с подобными идеями, обычно теряешься. Поэтому все мои робкие попытки выглядели довольно неуверенно, и наши беседы вскоре прекратились.

Фрейд, который всегда так высоко ценил толерантность, свободу от догматизма, теперь создал свою догму. Более того, на место утраченного им грозного бога он поставил другой кумир - сексуальность. И этот кумир оказался не менее капризным, придирчивым, жестоким и безнравственным. Так же как необычайную духовную силу в страхе наделяют атрибутами "божественного" или "демонического", так и "сексуальное либидо" стало играть роль deus absconditus, некоего тайного бога. Такая "замена" дала Фрейду очевидное преимущество: он получил возможность рассматривать новый нуминозный принцип как научно безупречный и свободный от груза религиозной традиции. Но в основе-то все равно лежала нуминозность - общее психологическое свойство двух противоположных и несводимых рационально полюсов - Яхве и сексуальности.

У него была одна отличительная черта, которая более всего меня занимала: в нем ощущалась какая-то горечь. Она поразила меня еще в первый мой приезд в Вену. И я не находил этому объяснения, пока не увидел здесь связь с его представлением о сексуальности. Хотя для Фрейда сексуальность, безусловно, означала своего рода numinosum, тем не менее и в терминологии, и в самой теории он, казалось, описывал ее исключительно как биологическую функцию. И только волнение, с которым он говорил о сексуальности, показывало, насколько глубоко это его затрагивало.

Фрейд никогда не задавался вопросом, почему ему постоянно хочется говорить именно о сексе, почему в мыслях он все время возвращается к одному и тому же предмету. Он так и не понял, что подобная однообразность толкования означает бегство от самого себя или, может быть, от иной, возможно мистической, стороны своего "я". Не признавая ее существования, он не мог достичь душевного равновесия. Его слепота во всем, что касалось парадоксов бессознательного и возможностей двойного толкования его содержимого, не позволяла ему осознать, что все содержимое бессознательного имеет свой верх и низ, свою внешнюю и внутреннюю стороны. И если мы говорим о внешней его стороне - а именно это делал Фрейд, - мы имеем в виду лишь половину проблемы, что вызывает нормальное в такой ситуации бессознательное противодействие.
С этой фрейдовской односторонностью ничего нельзя было поделать.

Теперь же я открыл для себя проблему любви - эроса и проблему власти - власти как свинцового груза, камня на душе. Сам Фрейд, в чем он признался мне, никогда не читал Ницше. Теперь же я увидел фрейдовскую психологию в культурно-исторической последовательности, как некую компенсацию ницшеанского обожествления власти. Проблема явно заключалась в противостоянии Фрейда и Ницше.

Мое мнение таково, что эрос и влечение к власти - все равно что двойня, сыновья одного отца, производное от одной духовной силы, которая, как положительные и отрицательные электрические заряды, проявляет себя в противоположных ипостасях: одна, эрос, - как некий patiens, другая, жажда власти, - как agens, и наоборот. Эросу так же необходима власть, как власти - эрос, одна страсть влечет за собой другую. Человек находится во власти своих страстей, но вместе с тем он пытается овладеть собой. Фрейд рассматривает человека как игрушку, которой управляют ее собственные страсти и желания...

Не меньшее любопытство вызывали у меня взгляды Фрейда на экстрасенсорное восприятие и парапсихологию в целом. В 1909 году, во время нашей встречи в Вене, я поинтересовался его мнением об этих явлениях. По причине своих материалистических предрассудков он заявил, что все мои вопросы бессмысленны и проявил при этом столь поверхностный позитивизм, что мне стоило большого труда не ответить ему резкостью. Это случилось за несколько лет до того, как сам Фрейд признал серьезность парапсихологии и фактическую достоверность "оккультных" феноменов.
      Но в тот момент, когда я выслушивал его аргументы, у меня возникло странное ощущение, будто моя диафрагма вдруг сделалась железной и раскалилась докрасна, она, как мне показалось, даже стала светиться. И в этот миг из находившегося рядом книжного шкафа раздался страшный грохот. Мы оба в испуге отскочили - показалось, что шкаф вот-вот опрокинется на нас. Я, опомнившись, сказал Фрейду: "Вот вам пример так называемой каталитической экстериоризации". "Оставьте, - разозлился он, - это совершеннейшая чушь". "Нет, профессор, - воскликнул я, - вы ошибаетесь! И я это вам докажу: сейчас вы услышите точно такой же грохот!" И действительно, как только я произнес эти слова, из шкафа снова раздался грохот.
      До сих пор не понимаю, откуда взялась моя уверенность. Но я был убежден, что это произойдет. Фрейд ошеломленно посмотрел на меня. Не знаю, что он подумал и что увидел. Знаю одно - этот случай спровоцировал его подозрительность, а у меня появилось ощущение, будто я причинил ему боль. Мы никогда больше не обсуждали с ним это.

...Случилось нечто, что нанесло нашей дружбе тяжелый удар.
      Фрейд увидел сон: о чем он был - рассказывать не буду. Я объяснил его, как сумел, но добавил, что сказал бы много больше, если бы Фрейд поведал мне о некоторых обстоятельствах своей личной жизни. Фрейд бросил на меня странный подозрительный взгляд и сказал: "Но я ведь не могу рисковать своим авторитетом!" В этот момент его авторитет рухнул. Эта фраза осталась на дне моей памяти, она явилась концом наших отношений. Фрейд поставил личный авторитет выше истины.

Теперь я начал осознавать, почему психология самого Фрейда вызывала у меня такой интерес. Мне хотелось выяснить, каковы его собственные предпосылки, как он сам приходит к пресловутому "разумному решению". Для меня это стало своего рода вопросом жизни и смерти, и я готов был пожертвовать многим ради того, чтобы найти ответ. И теперь я почти уяснил, в чем дело: Фрейд, оказывается, сам страдал от невроза, что установить было совсем несложно, и симптомы его болезни были крайне неприятны, что и проявилось во время нашего путешествия в Америку. Конечно, он убеждал меня, что весь мир в какой-то степени болен и что мы должны быть более терпимыми. Но такое объяснение меня уже не удовлетворяло, я хотел знать, как избежать неврозов. Ни Фрейд, ни его ученики не поняли, к сожалению, что означает для теории и практики психоанализа тот факт, что сам учитель не сумел справиться с собственным неврозом. И, когда Фрейд объявил о намерении объединить теорию и метод, создавая из них своего рода догму, я более уже не мог сотрудничать с ним. Для меня не было иного выбора, как выйти из игры.
      Работая над книгой "Метаморфозы и символы либидо" и заканчивая главу "Жертва", я понимал, что публикация ее положит конец моей дружбе с Фрейдом.

Карл Густав Юнг. "Воспоминания, сновидения, размышления"
глава "Зигмунд Фрейд"

Четки от Перко

Оригинал взят у perko_kaluga в Четки
Соберу здесь все сделанные мной вариации чёток.
Фотографии курпнее - в фотоальбоме http://perko-kaluga.livejournal.com/pics/catalog/521

Вот, последняя модель. Плоские перекидные чётки, выполненные композитно из трех слоёв дерева: орех-береза-орех. Руны нанесены пирографией.
четки 1_resize

Это граненые чётки с резными (гравированными) рунами.
четки 7_resizeчетки 3_resize

Здесь четки с рунами, инкрустированными латунью.
четки 6_resizeчетки 9_resize

Просто инкрустация латунью.
четки 11_resizeчетки 12_resize

И чётки без никто.
четки 8_resize

Аукцион у Перко. Братина от Бахаря

Чуть более недели назад к нам приезжал Алексей Блинов (Бахарь). Приглашали мы его на лекцию, которые проводим в Арконе. Те кто его не знает или видел пару раз на Купале воспринимают его как веселого балагура с гуслями и не более. А на самом деле это очень глубокий и интересный человек, с огромным багажом знаний о Традиции, умеющий эти знания транслировать во внешний мир не только читая лекции, но и всей своей жизнью (его скоморошество один из таких примеров). А еще Бахарь режет по дереву. И режет очень красиво. И как это часто бывает у хороших мастеров совершенно не умеет продавать свои изделия - ему проще подарить чем поторговаться...))) А мы (я иperko_kaluga) считаем что такой труд просто обязан быть достойно оплачен. И посему, с позволения Бахаря, мы устраиваем аукцион на одно из его изделий. Сам аукцион проходит в ЖЖ у Перко, а здесь я просто фото покажу:


Вот такая красота! Напомню, аукцион проходит в ЖЖ Перко, там же и условия проведения и еще фото. Если Вас не затруднит, были бы благодарны за рекламу этого аукциона (еще раз повторюсь, не моего поста, а аукциона у Перко)

P.S. Забыл сказать. Нашего финансового интереса тут нет никакого - все что будет выручено за братину получит автор. Нам просто важно чтоб мастера могли творить, создавать красивые вещи и получать за свой труд достойную оплату.
Клеймо

Кошельки-маниклипы

Наконец-то у меня получилось сделать кошелек-маниклип той конструкции, которая отвечает моим представлениям об удобстве и компактности. И я с радостью представляю их вам.
Collapse )
Клеймо

Технические новшества.

Я писал уже где-то, что теперь вместе с моим соратником и рукодельником  создали совместный проект "Мастерская "Оберег" и в распоряжении нашей мастерской есть лазерно-гравировальный станок. Штука замечательная - позволяет наносить на кожу рисунки и узоры с великой точностью. То что я никогда не взялся бы делать ручным выжигателем эта чудо машинка делает на раз. Первый опыт я уже выкладывал - обложки на документы (которые еще есть в свободной продаже), а вот вчера попробовали делать рисунок на черной коже. Получилось очень даже здорово. Впервые работал с кожей буйвола. Оказалось очень здорово - крупный рисунок, кажущиеся глубокими трещины.. при этом толщина 4-5мм, и мягкая. Не тянется. В общем супер.  Вот так это выглядит. Так что на черные вещи теперь тоже можем наносить рисунки и узоры и выглядит это очень даже красиво.   



Collapse )
Клеймо

Мастерская Ургора и Перко "Оберег"

Ну вот, наше с Перко сотрудничество обрело новую форму. Мы создали мастерскую "Оберег", представительство которой теперь есть вКонтакте. Там мы представили наши совместные изделия. В основном это серийное производство. Так же мы не прекращаем индивидуальную работу по своим направлениям. Приглашаю всех ознакомиться с нашими произведениями и поддержать нас пиаром и вКонтакте и в ЖЖ. Так же если вы сами или ваши знакомые держат магазины, которые могли бы заинтересовать наши изделия - расскажите им о нас.
Клеймо

Рунический ремень, версия лайт

Более месяца назад сделал первые опытные образцы. Изначально цель была сделать рунический ремень более бюджетным чем тот что я делаю уже два года, и который два года уже носят мои друзья по всей стране и зарубежью. Вот результат: 


Ремень выполнен из чепрака толщиной 3 мм, ширина 4см, длинна - по параметрам заказчика. Руны на ремне прожжены. С изнанки подшит тонкой галантерейной кожей. Шов, традиционно, ручной. В целом получилось надежно, брутально. Правда вот изначальная цель "бюджетности" была достигнута не вполне - по трудозатратам и материалу ремень выходит в 2 000 рублей, против 2 500 за ремень с тиснением. У меня кстати все рука никак не поднимается поднять цену на рунический ремень тисненый. Прошло более двух лет с первого образца, качество изготовления выросло, материалы и жизнь существенно подорожали. А цена все та же что была два с половиной года назад... Ну может быть теперь, с появлением бюджетного аналога руке будет поднятся легче. Этот вариант ремня так же станет серийным и будет в продаже всегда, пока есть спрос. Первые 5 штук уже разошлись и было бы интересно услышать тут отзывы и характеристики после испытаний.
Ремень может исполнятся из кожи любых цветов какая есть в настощем и в будущем в наличии, изменения будут лишь в контрастности рун - на черной коже они почти потеряются, а на белой будут слишком яркими.

На ремне изображен рунический алфавит - Футарх (Футарк), обладающий магической силой. Каждая руна в отдельности имеет свои характерные свойства и направленность действия. А собранные воедино и замкнутые в круг, руны представляют собой надежную магическую поддержку для владельца ремня в любых начинаниях. Будучи расположенными последовательно, каждая руна поддерживает соседние, а когда круг замыкается, возникает энергетическое поле, защищающее от проникновения не доброго извне, и поддерживающее изнутри.
Собранный воедино древний алфавит обладает ярко выраженными обережными способностями и поможет обладателю этого ремня в самых сложных ситуациях
.
© perko_kaluga 
Collapse )