Иногда, отправляясь на прошулку с ребенком или с друзьями в кабак очень не хочеться грузить себе в карман огромный кошелек в котором все.. потому что все, именно в этот момент, и не нужно. Особенно летом, когда на одежде не так много карманов. По большому счету нужна одна-две карточки и немного наличных. В этих случая такая вещь незаменима - легко, компактно, надежно.
Кожа 2мм, ручной шов. Один карман под карточки, один под купюры. Размер 100х80 мм. Цвет и фактура кожи может быть любой из тех, что есть в наличии. Изображение/надписи так же по желанию заказчика. Эдесь просто примеры как это может выглядеть. Цена - 1200 рублей.
Разошлись на том что она "подумает" как решить эту проблему. То есть подобное еще будет в нашем садике происходить, но в какой-то иной форме.. чЁ, жду когда это примет откоровенно криминальные формы..
Я вот думаю... раз я первый.. всем пифигу или я скандалист?
Мне почти 40... в детстве занимался спортом, всяким мордобоем. Регулярно глядя на будущего противника испытывал страх. В юности гонял на мотоцикле как сумашедший и размахивал всякими железками и тоже регулярно побаивался за свою жизнь и здоровье. Потом армия - там, казалось, хлебнул его с избытком... да много чего в жизни было: и выходы на "поговорить" из кабака с желающими общения с численным перевесом вчетверо, три автомобильные аварии, одна из которых была очень серьезной.. всяко в общем.. И я всегда считал что страх это нормально и правильно, что психически здоровый человек должен его испытывать, что это защитный механизм, а смелость/храбрость/отвага это не отсутствие страха, а умение его преодолеть. И думал я что знаю о своих страхах все. Все его виды испытал, со всеми умею бороться, а к некоторым еще и прислушиваться... Но так было пока не родился Ярик. Вместе со счастьем его рождение принесло и новый страх - страх за него, за сына. И поблекли все прочие страшилки (с парашютом прыгнуть было не так страшно) перед этим. Помню как однажды мы сидели на полу и во что-то играли, Ярику было года полтора. И вдруг.. то ли предвидение, то ли паранойя.. пришло видение ужасного и непоправимого, которое должно вот вот случиться... я схватил Ярика в охапку и пулей в другую комнату. Тогда я узнал что такое "паническая атака" - головокружение, тошнота, кожа горит, сердце выпрыгивает из груди, ноги-руки ватные, на спине липкий и густой пот. Вот ни разу до этого меня так не крыло. Потом каждый раз вместе с падающим детским тельцем с дивана, с санок, с табуретки или просто на ровном месте мое собственное сердце падало в пятки и там бешено колотилось.. миг всего, но этого было достаточно. Сейчас отвез жену и сына в больницу - какой-то лютый грипп. Заболел ребенок вчера, сегодня мы весь день безуспешно боролись с очень высокой температурой и вот ночь, скорая, больница. И умом-то понимаю что угроза если и есть, то невелика. Мы сделали все что должно, ребенок под присмотром мамы и врачей. А все равно... с парашютом ночью в бой было прыгать не так страшно..
В моем доме уже предостаточно ножей, Какие-то были давно желаемы, с умом и расчетом подобраны и верно служат мне (например Селигер, хоть и по факту ломик, но самый удачный из лагерных ножей что у меня были). Какие-то были подарены друзьями, какие-то выиграны в конкурсах. Отдельной категорией идут ножи "на карман". Их я покупаю часто потому, что так же часто их теряю или дарю кому-нибудь. И из-за постоянных потеряний цена этих ножей не превышает 500-700 рублей. В последнее время стараюсь держать в столе запас - нож, который я буду носить когда тот, что сейчас на кармане, потеряется. Но есть и совершенно отлетные покупки. Просто потому что хочется. Вот недавно приобрел себе китайский (все, кто хочет сказать сейчас "фу-фу-фу" учтите - я езжу на китайской машине и очень ею доволен) аналог зажима для денег MCUSTA.
Я регулярно достаю его из коробочки, смотрю на него, верчу в руках. И кладу обратно. Пока нет желания нацепить его на пояс или использовать по назначению. Просто он мне нравится, просто в коробочке. Новые для меня ощущения. Но это полбеды - есть же еще список того, что хочется. Зачем непонятно, но хочется. Причем вкусы у меня тут такие же как и в автомобилях - или смешные и милые малыши (тоскую о своей спортивной версии Корсы) или здоровенные жлобы (а езжу на Ховрентии) и лютые шашки. Вот очень хочу себе Сенсея кизлярского в качестве лагерного ножа.
И вот что с этим делать? Бороться или оставить как есть и получать удовольствие?
Вернулись сегодня с празднования Коляды, которое организовывали Велесов Круг совместно с ССО. Было очень круто!!! Один только факт, что теперь можно приехать на зимний праздник с малым ребенком, иметь место в отапливаемом помещение где его покормить, умыть, переодеть и уложить спать вызывает восторг. Организаторы и участники большие молодцы - было весело и красиво. Гой, коляда!!!
В среду, 9 октября 2013 года, активисты обнинской «Русской Демографии» вместе с отцом Игорем (настоятелем храма в селе Трехсвятское) из благотворительного движения «Боголюбцы» совершили очередную поездку в группу для социальных сирот в деревне Воробьево.
Некоторое время назад завершилась акция по сбору книг и сопутствующих канцелярских принадлежностей. Часть из собранного, по согласованному списку, было решено передать детям. Также в помощь социальным сиротам были переданы игрушки и развивающие игры, одежда и обувь для соответствующего возраста. Ну и конечно мы не могли приехать без гостинцев – фруктов, печенья и конфет!
На сегодняшний день в группе постоянно проживают пятнадцать детей в возрасте от 3 до 6 лет. Все ребята формально при родителях, но их семьи находятся в затруднительных жизненных обстоятельствах. На момент приезда у детей был тихий час. Поэтому, передав вещевую помощь, мы некоторое время пообщались с персоналом – обсудили текущую ситуацию в целом в учреждении и в «нашей» специальной группе. В силу присутствия отца Игоря, речь зашла о местных церквях и участии в социальной работе священнослужителей. Обсудили и планы на Новый год (организовать новогоднее представление), возможность свозить детей на познавательные мероприятия или привести коллективы добровольцев непосредственно в детский сад.
Обнинское отделение «Русской Демографии» благодарит за участие в акции наших партнеров Православное волонтёрское братство «Боголюбцы» и Оксану Чурикову, оказавшей вещевую помощь для специальной группы социальных сирот в детсаде Воробьево.
Вообще очень не люблю этот термин. Ведь фобия это страх. А у меня вот нет страха перед гомосексуалистами. Я даже, наверное, общаюсь с некоторыми, за руку здороваюсь и знать не знаю об их сексуальных предпочтениях. И если узнаю, мало что изменится. Ровно до того момента, когда гей или лесбиянка начнут рассказывать мне как это замечательной, правильно, естественно и полезно для здоровья отдельного индивидуума и общества в целом. Вот тут-то гей становится пидарасом. И вот с этого момента во мне вскипает та самая "гомофобия". И опять же не в виде страха, а в виде стойкого неприятия. Причем не самого человека, не его сексуальной ориентации (мне вообще все равно что делают двое под одеялом, лишь бы им это нравилось), а его позиции. Ну не считаю я что о своих пристрастиях надо громко рассказывать на каждом углу, ходить на парады и пр. А еще геи очень часто говорят о нарушении их прав. Тоже интересный вопрос, какие такие права нарушаются. Право на жизнь? Вроде нет, камнями на площади никого не зибивают. Право на здравоохранение? Тоже нет. Право на труд? Да трудись себе на здоровье! Главное не превращай рабочее место в агитационный пункт. Это то, что касается естественных прав. Есть еще масса прав, приобретаемых в процессе жизни. Но приобретаются они не просто так, а в обмен на обязательства. Как права на вождение - мне дают право управлять автомобилем, предварительно проверив мои знания и навыки в обмен на обязательство не ездить пьяным за рулем, не превышать и тд. И если я эти свои обязательства нарушу прав меня лишат. Все законно и обосновано - как только реализация моих прав начинает нести угрозу окружающим этих самых прав меня лишают. Так каких прав лишают геев и какие обязательства они готовы нести ради этих прав? Ну вот есть одна очевидная вещь, связанная с совместным имуществом, которое устойчивые пары наживают в совместной жизни - наследование, дележка и прочее очень усложнено из-за невозможности заключить брак. Тут согласен, надо бы какую-то юридическую форму придумать и ввести для такого партнерства. Но это не семья. Ни в коем случае. Семья предполагает возможность рождения и воспитания здоровых детей. И это и есть обязательство (не жесткое) семьи перед обществом. И если пара лесбиянок может самостоятельно родить ребенка (ну по крайней мере выносить и родить, оплодотворение все равно без сторонней помощи невозможно) то пара геев никогда. И с воспитанием здоровых детей полная засада. Точно так же невозможно. Потому что дети впитывают ролевые модели поведения родителей в семье и потом реализуют их в своих собственных семьях. И никакая гомосексуальная пара не сможет демонстрировать модели, которые в будущем могут успешно быть реализованы в гетеросексуальных отношениях. Никогда. Поэтому я противник усыновления детей гомосексуальными парами. И в этом нет пресловутой "гомофобии", а лишь забота о тех самых детях. Кто-то может возразить, что дети живут в ужасных условиях детских домов, а у геев им будет по крайней мере сытно. Возможно. Но стоит ли променять сытое детство на проблемы во взрослой жизни? Да и нищета и убожество наших детских домов проблема решаемая, было бы желание на то.
Но некоторым пидарасам мало борьбы за свои права. Они хотят еще и нас лишить кое-каких прав, которые никак их не трогают. Например вот МашаГессен тут выдала:
"Отец - биологически необходимое, социально - случайное." Любимая поговорка русских женщин
Последняя треть двадцатого века охарактеризовалась невиданной доселе в истории человечества необъявленной войной против мужчин, имеющих своих детей, то есть против отцов. Вся западная цивилизация, включая Россию, словно бы задалась одной-единственной целью - уничтожение отцов как класса, и с маниакальным упорством стала воплощать ее в жизнь. Наступившие последствия этой бойни тридцать лет назад не смог бы предвидеть в своем распаленном воображении даже самый изощренный автор "ужастиков".
Энгельс в своем труде высказал мысль, что матриархат был, он не мог не быть, а Маргарид Мид "доказала", что он имеет место. Так было положено начало возрождению и вознесению на новый уровень дремавшей кое у кого веками мечты о "золотом веке" матриархата - безраздельного женского царства, обслуживаемого мужчинами-рабами, где женщина величественна лишь потому, что она женщина, а ее дети - ее собственность. Феминизм, прикрываясь лозунгами о женском равноправии, поднял эту идею на свои знамена и победным маршем понес ее в жизнь. Но феминизм - лишь следствие воли нового тоталитаризма, нашедшего на нашу планету в начале двадцатого века. Чтобы править, ему нужны были люмпены, маргиналы без истории, традиций, религии и памяти своих предков, то есть те, кому нечего было терять, кого всегда в любой момент можно бросить в очередную "топку", чтобы из искры возгорелось пламя. Отец может передать своему сыну в наследство не только свое хозяйство, но и преемственность своего рода, честь, благородство. Такой мужчина новым тоталитарным вождям был не нужен. Сословия, род - были уничтожены, а женщина была призвана стать единственным посредником между бытием и своим потомством. Она не может передать своим детям КУЛЬТУРУ, но очень даже в состоянии донести волю новоявленных божков.
Теория на практике была успешно опробована в границах новых тоталитарных территорий, а в шестидесятые годы началась ее массовая экспансия на Запад, правда, в этом случае цели ставились несколько другие - разложение среднего западного класса, который являлся главным препятствием к осуществлению грандиозного плана Мировой революции. Правда, нет, вру, и на Западе все началось гораздо раньше - с момента предоставления женщинам равных избирательных прав. Тоталитарные идеологи рассчитывали, что женщинам быстро удастся занять путем выборов властные кабинеты, но этого не случилось, тем не менее, женщины стали электоральным большинством, и этого уже было вполне достаточно, ибо теперь любой западный политик становился зависимым, в первую очередь, от женского легко управляемого волиизьявления, и обязан выполнять его волю или тех, кто выражал эту волю.
Сейчас, спустя десятилетия, уже не секрет, что западный феминизм был изобретен в тоталитарных лабораториях и затем экспортирован за океан, после чего успешно высажен на западную почву. Бетти Фридан - праматерь современного американского феминизма, как и множество ее других соратниц и соратников менее известных или не известных широкому кругу вовсе, тщательно скрывают свое достоверное прошлое. Если судить по ее революционной книги "Женские мистики" она - всего лишь бывшая домохозяйка и мать, которой опостылела эта роль. "Благоустроенные концлагеря" - охарактеризовала она американские предместья, "концлагеря", в которых "томились" за воображаемой колючей проволокой миллионы "несчастных и подневольных" женщин. На самом деле, Фридан не была ни домохозяйкой, ни примерной матерью и у нее не было опыта проживания в "благоустроенных концлагерях". Она была активистской американской компартии, боготворила Сталина и мечтала о воцарении коммунизма в США. Многие подозревают ее еще и в шпионаже. С воцарением маккартизма революционная работа в ее непосредственном виде под знаменами коммунизма стала невозможной, и Фридан с ее сторонницами разворачивают ее уже под знаменами женского равноправия, борьбы с притеснениями негров и за свободу сексуальных меньшинств. Методы и задачи те же, а "обертка" совсем иная. И едва ли не самое первое чего добились американские феминистки - безоговорочное право женщин забирать своих детей в случае развода. Борчихи за "равноправие" вытребовали принятия закона, где было черным по белому написано о неполноценности отцов в силу своей принадлежности к мужскому полу.