urgor (urgor) wrote,
urgor
urgor

Categories:

Ода Ховеру

Три года назад я сел за руль этого автомобиля - Ховер 5 от компании Греат Волл . И за эти три года я проехал на нем ровно 100 000 километров. Так что могу уже с уверенностью и по собственному опыту говорить об этой машине. Он замечательный, мой Ховрентий. Я не помню кто именно обратил мое внимание на него, когда я выбирал себе машину. Тогда денег в руках хватала на подержанные Сузуки ГрантВитара или ХёндайТуссан, между ними и выбирал. И кто-то сказал - погляди на китайцев, они в целом ничего. Я очень благодарен этому человеку!!! Да, ГреатВолл это китайский бренд, но в Ховрентии китайского крайне мало - кузов куплен у компании Исузи, двигатель у Митцубиси (такой же стоит на Аутлендере), собран он в Гжели. Китайского только шильдик..)) Да и в принципе нет ничего страшного в китайском - половина, если не больше, вещей, которые нас окружают сейчас, сделаны в Китае. И Китайцы могут и делают очень качественные вещи, просто наши барыги стараются завозить в страну то, на что можно нахлобучить 300%, а не хотя бы 100%. Вот и получаем море низкокачественного ширпотреба. Ну да ладно. Я о Ховере.
За три года пройдено 100 000 км. И за эти три года и 100 000 он не подвел ни разу. Ни разу я не вставал на трассе с какой-нибудь поломкой, ни разу не отказывала ни одна из систем автомобиля. По факту поломки ни одной. За исключением двух, обусловленных сроком службы авто - нет ничего вечного и какие-то узлы все равно выходят из строя просто снашиваясь. В моем случае это кардан переднего привода (китайский гений почему-то сделал шлицы на нем пластиковые, которые слизало на 60 000) и пара подшибников в коробке передач (разбило стопорное кольцо и пара подшибников от люфта и вибраций рассыпалась). Все.. больше Ховрентий не болел ни разу. Еще одна особенность этого автомобиля - он терпеливый. Я стараюсь ухаживать за машиной как полагается, но читал и слышал о вариантах, когда хозяева натурально издевались над ним - не меняли вовремя жидкости, ездили на разбитой коробке, на пустых мостах и трансмиссии и тд. И он возит. Скрипит, гудит, но возит, терпит. Чтоб он встал намертво должно произойти нечто фатальное. Это все про надежность.
Про комфорт и безопасность. Они тоже на высоте. Салон большой и просторный, багажник так вообще пещера. Да, есть салоны авто побогаче, посолиднее материалами, понавороченнее электроникой. Но цены этих увто уже на порядки выше чем у Ховера. Ховер же это оптимальное соотношение цены и качества. При этом нет никаких разводок при покупке. Вам не объявят что он стоит всего каких-то 570 тысяч (как это было с Рено Дастером), но если вы хотите нормальный двигатель, нормальный салон и коврики в машину, то это будет стоить уже за миллион. Нет, в базовой комплектации есть все, я добавлял только сигнализацию и защиту картера и коробки. И от базовой цены в 755 тысяч на тот момент покупка вышла в 778. Безопасен он настолько, насколько может быть безопасен большой рамный внедорожник на раме и весом в 2 тонны. Это собственно был один из критериев при покупке авто - безопасность. Мы тогда жили в Сосенском и ДПС в наши глухомани заезжали крайне редко. Поэтому местное население свободно каталось на убитых тачках без номеров и в дымину пьяным. Сев на Ховрентия я знал что моя семья сидит сильно выше чем капот любой "семерки" или "девятки", под ними две тонны и рама, об которую семерка-девятка убъется в хлам, а нас только треханет внутри.
Про ходовые качества. Ховер 5 оснащен двигателем 2,4 литра от компании Митцубиси. При этом он "задушен" до 136 лошадей, при том что тот же двигатель на Аутлендере имеет 156, если не ошибаюсь. Сделано это для снижения налоговой нагрузки на владельца и ради получения лучших внедорожных качеств авто. Но этот недостаток мощности легко решается чип-тюнингом, вариантов которого сейчас очень много в вариантах от "офроад" до "спорт". Я пока не чиповал двигатель и езжу на стандарте. Что могу сказать - пришлось привыкать к тому что машина не "прыгает" когда жмешь педаль газа. Она степенно разгоняется. Но это ведь и не "бешенная пуля", а внедорожник. Глупо ждать от двухтонного внедорожника динамики спорткара. При этом мощности двигателя хватает чтоб прилично и за небольшое время разгонятся и ходить по трассам с комфортом на скоростях 130-140 км/ч. При этом, кстати, скорость совсем по другому ощущается. Еще когда только гнал его в первый раз домой удивился - еду вроде спокойно по ощущениям и никуда не гоню.. а на спидометре 120...)) А недавно сел к другу в Хёндай Акцент и как мне стало страшно от скорости на которой мы "летели"..)) А на спидометре было всего 80..)) Габариты и масса авто "съедают" ощущение скорости. Расход бензина у него 10/12 литров по трассе/городу. Понятно что этот расход можно увеличить перегружая авто или "зажигая" на трассе резкими ускорениями и движением на скорости более 150 (да, так он тоже может). Но в целом вот так он кушает, что достаточно скромно для его габаритов и массы.

В общем я дико доволен своим автомобилем. За эти три года он свозил меня два раза на Белое море (оба раза с дичайшим перегрузом), один раз на Черное море, один раз прокатились до Ижевска, вот только позавчера вернулся из Нижнего Новгорода. Он красивый, удобный, безопасный. За эти три года он оброс еще экспедиционным багажником и силовыми порогами, став еще вместительнее, удобнее и брутальнее..))
Если кто-то задумавыется о приобретении - я рекомендую. Тем более что сейчас на рынке появился вариант Ховер 3 нью с двухлитровым и турбированным двигателем, богатым салоном и пр. Машина совместила в себе прекрасные внедорожные качества и получила силовой агрегат дающий море позитива на трассе.

Отдельно хочу рассказать про обслуживание машины. Два  раза я ездил на ТО к официалам у которых купил машину. И мне это не очень нравилось - общение "через губу", "покиньте бокс мы без вас все сделаем" и тд... И получилось так что в дни, когда нужно было ехать на очередное ТО мне пришлось сорваться на похороны Доброслава. Перепробег от графика официалов составлял + 500 км.. я позвонил им и спросил примут ли они меня на ТО и сохраниться ли гарантия. На ТО меня приняли бы, но гарантии я лишался. Я плюнул на это дело и попробовал съездить в Ховер-клуб в Лобне. Это клубный сервис, в котором работают замечательные люди. Они знают, понимают и любят Ховер. С 25 000 пробега я с ними. Приезжаю к ним каждые 10-12 тысяч пробега и каждый раз выезжая из бокса знаю, что ближайшие 10-12 тысяч мне не о чем беспокоиться - машина обслужена, залиты качественные расходники, меня предупредили что придется заменить или подправить в следующий приезд и тд. И сами по себе люди замечательные, добрые, отзывчивые. И, конечно, профессионалы.Я уже писал о замене карданного вала переднего привода с пластиковыми шлицами. Можно було купить новый штатный кардан с такими же шлицами за 12 000 рублей и так же поменять его еще через 60 тысяч пробега. Но в Ховер-клубе есть Вардан - бог двигателей, коробок передач и трансмиссии. Он воостанавливает карданные валы, наваривая на них вместо пластика хорошую сталь. И стоит такое чудо всего 7 000. Ну это так, как иллюстрация. Хозяин сервиса Артем, мне кажется, в любое время дня и ночи готов без раздражения выслушать в телефон все твои проблемы о машине, вежливо и тактично поправит тебя, если по незнанию ты начинаешь нести технический бред...) В общем это моя вторая рекомендация - если вы купите любой из Ховеров, то обслуживаться надо именно там - машина будет обласкана, обслужена и надежна. Тем более что сейчас у Ховер-центра есть уже два сервиса - на севере и на юге москвы.
Плюс у Ховер-клуба есть форум на котором масса полезной информации о Ховере, купля-продажа всякого полезного и море позитивного общения.

Вот как-то так...))
Пост не оплачен ни ГреатВоллом, ни диллерами, ни Ховер-клубом...)) Все от чистого сердца.
Tags: Ховрентий
Subscribe

  • Губенатору плевать на закон

    Калугу и Москву связывает отрезок дороги М3. Недавно один из участков этой, в общем-то и так неплохой дороги, реконструировали и сделали платным.…

  • Калуга, памятник Ивану III

    А в Калуге памятник запилили. Вот прям Ильича снесли (переставили в скверик неподалеку), а на главной площади города поставили памятник Ивану III/…

  • Про наш калужский парк имени культуры и отдыха

    Парк строгого режима И вы еще спрашиваете почему я катаюсь с ребенком в Тулу? Кстати вот завтра опять поедем..)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • Губенатору плевать на закон

    Калугу и Москву связывает отрезок дороги М3. Недавно один из участков этой, в общем-то и так неплохой дороги, реконструировали и сделали платным.…

  • Калуга, памятник Ивану III

    А в Калуге памятник запилили. Вот прям Ильича снесли (переставили в скверик неподалеку), а на главной площади города поставили памятник Ивану III/…

  • Про наш калужский парк имени культуры и отдыха

    Парк строгого режима И вы еще спрашиваете почему я катаюсь с ребенком в Тулу? Кстати вот завтра опять поедем..)