urgor (urgor) wrote,
urgor
urgor

Category:

Сбербанк, гори в аду. Часть.. уже не помню какая..

Новая история о сервисах самого продвинутого и технологичного..

Пару месяцев назад мне позвонили из банка и предложили оформить карту ВизаПлатинум с повышенными бонусами "Спасибо". Это такой кешбек при покупках, который возвращается не деньгами, а баллами, которые можно отоварить в партнерской программе. Они и раньше у меня копились по карте и я даже однажды заправил машину "за Спасибо". А тут такое заманчивое предложение: повышенные бонусы при покупках, а за покупки на заправках вААще 10%. Правда стоит эта карта недешево в годовом обслуживании. Но я прикинул, посчитал и понял что этими самыми "спасибами" я окуплю с лихвой недешовое годовое обслуживание. Карту я оформил.
И действительно, сейчас их там накопилось почти на 6000 рублей. Я покупал на ОЗОНе себе книжку, оплатив 80% заказа бонусами - удобно.
Приближается день рождения ребенка и мы все на том же ОЗОНе выбрали ему крутой кокнструктор ЛЕГО и так же хотел оплатить 80% его стоимости бонусами. Если бы не эта скидка, то такую дорогую игрушку мы бы сейчас не потянули. И вот я пытаюсь оплатить и получаю сообщение об "ошибке авторизации", а на почту приходит письмо с реквизитами платежа, сообщением о том, что платеж отклонен и что "карта неактивна".
Ну чё, сажусь на телефон и пытаюсь дозвониться на горячую линию Сбера. Там как обычно веселая музычка, "если вы хотите ***, то нажмите **" и так далее. Добираюсь до раздела где мне должны оказать консультацию про эти самые "Спасибо". А там тоже все модно - не живой человек, а бодрый женский голос в записи просит обрисовать проблему и они там все распознают. К такому я был не готов и тупо сказал "Не могу оплатить бонусами покупку". Мой запрос не распознали и попросили еще раз повторить. В общем из 5-6 раз мой вопрос не был распознан ни разу. Кладу трубку, набираю еще раз и уже типо иду по меню к разговору с живым специалистом. Послушав музычки три-четыре минуты наконец-то слышу живой голос. Описываю проблему. Мне обещают переключить на специалиста по бонусной программе и... та-дам!!!... я слышу все тот же голос в записи, который просит меня произнести свой вопрос и обещание его распознать. Кинул в сердцах телефон, пошел перекурить и успокоится. Звоню еще раз, опять иду по меню до разговора с живым человеком и прошу соединить меня со все-таким же живым человеком, который может решить мою проблему. И узнаю что таких специалистов нет! Что все вот через новый модный сервис, который не может распознать вопрос. Плюнул, выпил коньячку...
Сегодня пошел в банк лично. Благо была еще одна проблема, которую нужно было решить личным визитом (не решил кстати).
Специалистов по бонусам в нашем отделении банка нет, есть директор отделения, который "сам пользуюсь, у меня все работает, позвоните в службу на горячую линию". Порекомендовал поставить отдельное приложение в телефон, отвечающее за эту бонусную программу. Почему её нельзя сделать в рамках все того же приложения Сбербанк-Онлайн я до сих пор понять не могу. Программу поставил, там ответов на свои вопросы не нашел.
А время-то идет, ДР ребенка все ближе, решения проблемы нет. Пытаюсь оплачивать и получаю тот же результат.
И сегодня, о чудо, попробовав еще раз позвонить я таки попал на живого человека, который может что-то объяснить за бонусы. И получил следующее объяснение:
Была какая-то подозрительная активность и мой бонусный счет заблокирован. Уведомить меня об этом банк не счел нужным, видимо. "Давайте сейчас составим заявку и Ваша проблема будет решена в течение 40 (сорока!!! сука!!!) дней". То есть когда банк продавал мне карту все было ясно и понятно, деньги за обслуживание за год были списаны в тот же день. А вот уведомить меня о проблемах с моей картой - это уже не нужно. Решить проблему - 40 дней. Это в самом технологичном и продвинутом банке. Что в других происходит я даже себе представить не могу.
После того как я наорал (да, наорал и нисколько не стыжусь этого) на девочку оператора, высказал ей все, что думаю о банке, о его программах, о бонусах и о скорости решения проблем мне было обещано, что со мной свяжутся завтра и моя проблема будет решена в кратчайшие сроки.
Будем поглядеть.

Избавьте меня в комментариях от предложений сменить банк. В моем поселке их два всего - Сбер и армянский ФораБанк. Не думаю что Фора будет сильно лучше.

#Сбербанк
Tags: #Сбербанк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments